Новости и публикации
05.02.2024
Уважаемые жители!
Информируем Вас, что в целях снижения финансовой нагрузки предоставляется рассрочка по оплате начислений за услугу отопление за январь 2024 года. В период февраль - август 2024 года по начислениям за услугу отопление за январь 2024 года не будут начисляться пени. С уважением, управляющая компания. 8 495 545 47 57
15.01.2024
Уважаемые жители!
Приносим извинения за доставленные неудобства! По информации предоставленной ресурсоснабжающей организации, на сетях теплоснабжения завершены сварочно-восстановительные работы. Выполнено заполнение и прогрев трассы. В 21.30, 15.01.2024г. ресурс теплоснабжения и ГВС в нормативной температуре подан на МКД в полном объеме. В случае возникновения аварийных ситуаций, необходимости задать вопрос и получить консультацию, оставить заявку на обслуживание, обращайтесь в диспетчерскую службу ЕДС ЖКХ городского округа Люберцы тел. 8-495-103-44-33. С уважением, управляющая компания. 8 495 545 47 57
09.01.2024
Уважаемые жители! зафиксирован технологический сбой
Уважаемые жители! 9 января, в 6.10, зафиксирован технологический сбой на сетях теплоснабжения.
01.11.2022
Как оплачивать ЖКУ
17.05.2022
Зачем нужен ЕИРЦ
Зачем нужен ЕИРЦ
|
Новости« Все новости
Вниманию Собственников ж/д № 18 корпус 1 по Октябрьскому проспекту в г. Люберцы! 17.07.2014 02:08
Вниманию Собственников ж/д № 18 корпус 1 по Октябрьскому проспекту в г. Люберцы!
Управляющая компания ООО «Фирма Ф.Ф.» информирует Вас о положении дел на доме и вокруг него по состоянию на 1 июля 2014г.: 1. Акт освидетельствования технического состояния дома № 18 корп. 1 по Октябрьскому проспекту (Акт 18 корпус1 скачать). Из этого Акта наглядно видно, в каком состоянии Компания приступила к управлению домом с 1.07.2014г. 2. Отчёт о проделанной работе за период 1.07.14г. – 20.07.14г. - ведётся ремонт мест общего пользования (поэтажные лифтовые холлы, лестничные клетки); - завершён ремонт холлов 1-ых этажей; - восстановлено и значительно усиленно освещение мест общего пользования, входов в подъезды, в лифтах; - заменены парадные двери входов в подъезды; - заменены почтовые ящики; - выполнено декоративное освещение придомовой территории с главного и дворового фасадов; - высажены ели, установлены вазоны, высажены цветы; - выполнена промывка мусоропровода; - выполнено ограждение тротуара стойками, исключающими стоянку автотранспорта; - обустроена площадь перед главным фасадом с установкой фонтана, декоративным освещением. На выполнение этих работ Компания затратила собственные средства в сумме - 392 112 руб. (44,83руб./м2). 3. Перечень работ, подлежащих выполнению в самые сжатые сроки: - произвести ремонт кровли - 509 363 руб. (58,23 руб./м2); - восстановить системы: · автоматической пожарной сигнализации - 644 158 руб. (73,64 руб./м2); · дымоудаления - 231 348 руб. (26,45 руб./м2); · пожаротушения - 266 699 руб. (30,49 руб./м2); · создать систему видеонаблюдения - 186 000 руб. (21,26 руб./м2); · восстановить мусоропровод – 112 000 руб. (12,8 руб./м2). Ориентировочно общие затраты на восстановление дома составят - 2 341 680 руб. (276,7 руб./м2). 4. Возможные источники финансирования этих работ: 4.1. Собственные средства Собственников в соответствии с Положениями ЖК РФ Статья 39: п. 1. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. п. 2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет Собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного Собственника.
4.2. За счёт бывшей Управляющей компании ООО «Свет Жилсервис» (исключительно через суд, что достаточно долго и без достаточной гарантии, а работы нужно делать незамедлительно – особенно кровля в период осенне-зимнего сезона). 4.3. За счёт средств Капитального ремонта на спецсчёте регионального оператора, для чего нужно специальное решение общего собрания Собственников (процесс достаточно долгий, ибо начисление платежей за капремонт составляет на Вашем доме порядка 60,0 тыс. руб. в месяц и сумму в 2 341 680 руб., необходимую для восстановления дома, нужно собирать 4 года, причём пользоваться этим спецсчётом можно будет только через 2 года с даты его открытия). Вывод: Оперативное восстановление дома реально только за счёт Собственников. В этой связи, с целью снизить разовую нагрузку на Собственников, Управляющая компания считает возможным производить начисления (при наличии решения общего собрания Собственников) в четыре этапа и первое начисление сделать по состоянию на 1 августа т.г. из расчёта 66,92 руб./м2 (¼ общих затрат на 1м2). Со всеми материалами, обосновывающими названные цифры, Вы можете ознакомиться в Управляющей компании или в холлах 1-х этажей Вашего дома. |