Новости и публикации
05.02.2024
Уважаемые жители!
Информируем Вас, что в целях снижения финансовой нагрузки предоставляется рассрочка по оплате начислений за услугу отопление за январь 2024 года. В период февраль - август 2024 года по начислениям за услугу отопление за январь 2024 года не будут начисляться пени. С уважением, управляющая компания. 8 495 545 47 57
15.01.2024
Уважаемые жители!
Приносим извинения за доставленные неудобства! По информации предоставленной ресурсоснабжающей организации, на сетях теплоснабжения завершены сварочно-восстановительные работы. Выполнено заполнение и прогрев трассы. В 21.30, 15.01.2024г. ресурс теплоснабжения и ГВС в нормативной температуре подан на МКД в полном объеме. В случае возникновения аварийных ситуаций, необходимости задать вопрос и получить консультацию, оставить заявку на обслуживание, обращайтесь в диспетчерскую службу ЕДС ЖКХ городского округа Люберцы тел. 8-495-103-44-33. С уважением, управляющая компания. 8 495 545 47 57
09.01.2024
Уважаемые жители! зафиксирован технологический сбой
Уважаемые жители!  9 января, в 6.10, зафиксирован технологический сбой на сетях теплоснабжения.
01.11.2022
Как оплачивать ЖКУ
17.05.2022
Зачем нужен ЕИРЦ
Зачем нужен ЕИРЦ

Обязанности Управляющей компании

 Управляющая компания обязуется:

            Обеспечить качественное выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и ремонту общего имущества в  доме, включающих в себя:

a) Работы по подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период в  т.ч.:                                                                                                                             

-        ремонт, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;

-        комплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами;

-        восстановление тепловой изоляции на трубах в подвальных и чердачных помещениях;

-        ремонт кровли;

-        замена разбитых стёкол окон и дверей, ремонт входных дверей в подъездах и                                  во вспомогательных помещениях;

-        установка, замена пружин или доводчиков на входных дверях;

-        ремонт, утепление и прочистка вентиляционных каналов;

-        ремонт труб водостока;

-        устранение причин возможного подтапливания подвальных помещений.

б) Санитарное содержание придомовых территорий, в  т.ч.:

§              уборка в зимний период:

-        уборка свежевыпавшего снега, посыпка территории противогололёдными материалами, подметание территории в дни без снегопада, уборка контейнерных площадок – 1 раз в сутки; очистка урн от мусора – 1 раз в сутки;

§              уборка в тёплый период:

-        подметание территории, уборка газонов, контейнерных площадок – 1 раз в сутки; очистка урн от мусора; промывка урн – 1 раз в месяц; выкашивание газонов – 3 раза за сезон; стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев – 1 раз в год; протирка указателей – 5 раз в год; уборка детских площадок – 6 раз в неделю.

в)  Санитарное содержание лестничных клеток в т. ч.:

-        влажное подметание лестничных площадок и маршей,  нижних трёх этажей и перед загрузочными клапанами мусоропроводов всех этажей – 3 раза в неделю; лестничных площадок и маршей выше третьего этажа – 1 раз в неделю;

-        мытьё лестничных площадок и маршей  – 1 раз в месяц;

-      влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов – 2 раза в месяц;

-        мытьё окон – 2 раза в год;

-        влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых      ящиков – 1 раз в месяц;

-        влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчётчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков – 1 раз в год.