Новости и публикации
05.02.2024
Уважаемые жители!
Информируем Вас, что в целях снижения финансовой нагрузки предоставляется рассрочка по оплате начислений за услугу отопление за январь 2024 года. В период февраль - август 2024 года по начислениям за услугу отопление за январь 2024 года не будут начисляться пени. С уважением, управляющая компания. 8 495 545 47 57
15.01.2024
Уважаемые жители!
Приносим извинения за доставленные неудобства! По информации предоставленной ресурсоснабжающей организации, на сетях теплоснабжения завершены сварочно-восстановительные работы. Выполнено заполнение и прогрев трассы. В 21.30, 15.01.2024г. ресурс теплоснабжения и ГВС в нормативной температуре подан на МКД в полном объеме. В случае возникновения аварийных ситуаций, необходимости задать вопрос и получить консультацию, оставить заявку на обслуживание, обращайтесь в диспетчерскую службу ЕДС ЖКХ городского округа Люберцы тел. 8-495-103-44-33. С уважением, управляющая компания. 8 495 545 47 57
09.01.2024
Уважаемые жители! зафиксирован технологический сбой
Уважаемые жители! 9 января, в 6.10, зафиксирован технологический сбой на сетях теплоснабжения.
01.11.2022
Как оплачивать ЖКУ
17.05.2022
Зачем нужен ЕИРЦ
Зачем нужен ЕИРЦ
|
Обязанности Управляющей компанииУправляющая компания обязуется: Обеспечить качественное выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и ремонту общего имущества в доме, включающих в себя: a) Работы по подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период в т.ч.: - ремонт, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления; - комплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами; - восстановление тепловой изоляции на трубах в подвальных и чердачных помещениях; - ремонт кровли; - замена разбитых стёкол окон и дверей, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - установка, замена пружин или доводчиков на входных дверях; - ремонт, утепление и прочистка вентиляционных каналов; - ремонт труб водостока; - устранение причин возможного подтапливания подвальных помещений. б) Санитарное содержание придомовых территорий, в т.ч.: § уборка в зимний период: - уборка свежевыпавшего снега, посыпка территории противогололёдными материалами, подметание территории в дни без снегопада, уборка контейнерных площадок – 1 раз в сутки; очистка урн от мусора – 1 раз в сутки; § уборка в тёплый период: - подметание территории, уборка газонов, контейнерных площадок – 1 раз в сутки; очистка урн от мусора; промывка урн – 1 раз в месяц; выкашивание газонов – 3 раза за сезон; стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев – 1 раз в год; протирка указателей – 5 раз в год; уборка детских площадок – 6 раз в неделю. в) Санитарное содержание лестничных клеток в т. ч.: - влажное подметание лестничных площадок и маршей, нижних трёх этажей и перед загрузочными клапанами мусоропроводов всех этажей – 3 раза в неделю; лестничных площадок и маршей выше третьего этажа – 1 раз в неделю; - мытьё лестничных площадок и маршей – 1 раз в месяц; - влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов – 2 раза в месяц; - мытьё окон – 2 раза в год; - влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков – 1 раз в месяц; - влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчётчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков – 1 раз в год. |